23 октября, семинар «ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ СЕРВИС» (всё о клиенториентированности…) Евгений Горянский (Москва)

23 октября, семинар «ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ СЕРВИС» (всё о клиенториентированности…) Евгений Горянский (Москва)
Сегодня в России клиентоориентированный сервис — не мода, а жизненно необходимая артерия любого бизнеса". Что происходит с вашим бизнесом в 2018 году? Цены растут, покупательская способность снижается, сотрудники выгорают, а конкуренция тем временем усиливается…
 
Клиентоориентированный сервис — признанное конкурентное преимущество любой современной компании.
 
На мастер-классе Евгения Горянского "Пятизвёздочный сервис" вы сможете построить алгоритм развития клиентоориентированного сервиса вашей компании, ответив на такие вопросы:
  • Как определить, насколько ваша компания клиентоориентированная?
  • На каком фундаменте можно строить сервис по обслуживанию клиентов?
  • Какие аксиомы должны работать в сервисе, ориентированном на клиента?
  • Как измерить клиентоориентированность компании?
  • Что делать, если в обслуживании клиента что-то пошло не так?
  • Как построить систему преемственности клиентоориентированных подходов в вашей компании?
Вы считаете свою компанию клиентоориентированной? Приходите, у вас есть хороший шанс проверить это!
 
Вы считаете свою компанию недостаточно клиентоориентированной? Приходите и составляйте алгоритм построения сервиса, достойного пяти звёзд!

Цели:

  • Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии;
  • Научиться измерять уровень оказываемого сервиса;
  • Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших клиентов;
  • Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы;
  • Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.

Для кого:

  • Представители давно существующего или стартующего бизнеса, которым важно построение клиентоориентированного имиджа компании, нацеленного на привлечение и удержание клиентов;
  • Те, кому интересна тема сервиса, кто готов воспринимать опыт создания клиентских впечатлений в реалиях российского бизнеса и обмениваться опытом сам.
  • Пора задуматься о том, каким будет ваш сервис в новом году:
  • Что будет отличать его от конкурентов?
  • Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут в тренде?
  • Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный пяти звёзд?
Дорогу пятизвёздочному сервису в России!!!

Стоимость участия: 

1-2 ряд: 12 000 руб.
3 ряд и далее: 9 900 руб.

Пакеты (для организаций):

5 участников: бонус + 1 участник бесплатно.
8 участников: бонус + 2 участника бесплатно.

Бонус: При покупке билета/ов на семинар "Пятизвёздочный сервис" 
предоставляется скидка 20% на мастер-класс "Ускорение продаж. Turbo sales"

 

Вступить в «Опору России»

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время