МОЖНО ЛИ УЧИТЫВАТЬ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ ВЫПЛАТУ ПРЕМИЙ РАБОТНИКАМ?

МОЖНО ЛИ УЧИТЫВАТЬ В СОСТАВЕ РАСХОДОВ ВЫПЛАТУ ПРЕМИЙ РАБОТНИКАМ?

Минфин дал разъяснения относительно учета расходов на выплату премий сотрудникам компаний. В соответствии с письмом ведомства от 17.04.17 № 03-03-06/2/22717, работодатель вправе учитывать в составе расходов премии работникам, которые предусмотрены локальными нормативными актами организации при определении налоговой базы по налогу на прибыль.

На основании пункта 2 статьи 255 Налогового кодекса РФ, стимулирующие выплаты (в том числе и премии) работникам относятся к расходам компании на оплату труда. Отметим, что допускается учет только тех расходов на вознаграждения, которые выплачиваются на основании трудовых договоров.

В соответствии с пунктами 21 и 22 статьи 270 НК РФ, премии, которые выплачиваются за счет средств специального назначения (или за счет целевых поступлений) учитывать в расходах нельзя. Тем не менее, в некоторых случаях учитывать премии работникам можно, но при соблюдении двух условий:

1. Расходы на такие вознаграждения не указаны в статье 270 Налогового кодекса РФ.
2. Порядок, размер, а также условия выплаты таких вознаграждений предусматриваются локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права.

http://my-biz.ru/novosti/uchet-premiy-v-rashodah?fbclid=IwAR0YhmaG-Dz2ulYNtRUXF9t7Vcxlv7YBgie11_K9zb36_awOb_GpVc2-qdg 

Вступить в «Опору России»

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Задать вопрос

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время